четверг, 7 февраля 2013 г.

следуй за курсором игра

F последователь мыши, который позволяет нам упрощенно обрабатывать исходную позицию мыши;

M позиция мыши, устанавливается событием MouseMove();

В оригинале вместо изображения интерактивное SL-приложение. Перейдите на страницу оригинальной статьи, чтобы попробовать пример вживую. [Скачать ] PageFlipStudy01 устанавливает фреймворк для тех целей, которые нам нужны. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним внимательно, так как следующие три стадии будут построены каждая друг над другом. Если вы откроете первый архив, то обнаружите решение всего с двумя элементами MainPage.xaml и Dot.xaml, которые созданы для визуализации переменных. Если вы посмотрите на код MainPage.xaml.cs, то обнаружите функция loaded() в основном занимается тем, что инициализирует переменные и устанавливает обработчики событий мыши. Вся логика происходит в цикле анимации CompositeTarget.Rendering(). Ключевые переменные перечислены ниже:

Шаг 1: следуй за мышкой, удерживая уголок

Листание страниц для Silverlight Сегодня мы займемся объяснением математической реализации качественного эффекта листания страниц для Silverlight. Реализация на Silverlight, которую можно посмотреть выше [в статье приложено видео, реализация на Silverlight доступна в ], была сделана с использованием тригонометрии, техники clever masking и небольшим эффектом «smoke and mirrors» для теней. Как и в большинстве моих статей, реализация эффекта разбита на механическую часть (математика) и на часть представления (трюки рендеринга). Так как Silverlight и Flash поддерживают механику маскирования, обрезания и трансформации по-разному, это руководство нацелено в основном на Silverlight-разработчиков. Тем не менее, математические секреты в технике листания страниц применимы и для разработчиков, которые делают интерактивные приложения на других языках, так как это руководство сфокусировано на объяснении механики перемещения для решения задачи.

Техника листания страниц уже несколько лет присутствует во Flash. Тем не менее, не все реализации одинаковы. Обычно, качественные компоненты для эффекта листания страниц, которые можно купить, значительно отличаются от тех бесплатных руководств, которые вы найдете онлайн. Самое большое отличие заключается в диапазоне движения для уголка страницы. Большинство бесплатных руководств предлагают фиксированный радиус пути вместо использования более широкого диапазона движения. Другими словами, не имеет значения куда вы потяните мышкой страницу, уголок всегда будет двигаться по одной и той же кривой от одной стороны до другой. Математика для такой техники достаточно проста и варианты ее реализации можно найти повсюду. Любопытно, что качественные компоненты с эффектом листания страниц позволяют использовать значительно больший диапазон движений, что позволяет достичь эффектов гораздо большего качества. И о том как этого достичь никто не говорит!

Секреты и техника качественного эффекта листания страниц

Секреты и техника качественного эффекта листания страниц / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий