пятница, 8 февраля 2013 г.

неисправности зарядного устройства кедр

Все очень просто - пробит транзистор VT2, в частности переход эммитер- коллекторр. Так ж ено это менее вероятно пробит VT3.

Посадите на выход вместо АКБ лампу вольт на 12 (а лучше - две последовательно) и покрутите R2. Если ничего с яркостью происходить не будет - проверьте тиристоры и далее по схеме VT2 и VT1

сосед не крутил cлучаем R2?

1. это нормально. транс греется именно потому что больше 5 А ток.

Ну и, конечно, запах.

При частичном межвитковом первичной, без нагрузки - греться не так сильно будет, можно и ошибиться. Вполне показательно увеличение напр. вторичной.

Похоже, описание достаточное для диагноза.

Скидываете все провода с вторички транса и включаете (режим ХХ). Если нагреется, то всё, КЗ в обмотках ....

Первичка подгорела?

Заранее спасибо!!!

Да по веткам форума искал но ответа на вопрос там нет!!!

Подскажите что тут может быть почему транс греется как дурной!!

3.Логика вроде работает но осцелографа нет и полную проверку сделать немогу!!!

2.Тиристоры целые

1.Трансформатор без нагрузки не греется (короткозамкнутых витков видимо нет???), но по спецификации трансформатора на выходе должно быть два плеча по 28В в там 33В?? Под нагрузкой 30В??

И стория зарядного банальна!! Дал соседу попользоваться,а на утро он возвернул его и сказал "ОГРОМНОЕ СПАСИБО"!! Вечером я подключаю свой акуммулятор на зарядку и вижу описаную выше реакцию. Позднее соседушка признался, что пытался оживить акуммулятор с закороченой банкой и когда услышал запах паленого то тутже выключил его. Но ближе к делу.

Кто может подсказать почему греется трансформатор в зарядном устройстве КЕДР-М. Стрелка амперметра зашкаливает за 5А (в инструкции сказано, что должно быть не более 4А).

Ремонт зарядного устройства КЕДР-М

Это реклама. Ссылки открываются вPновом окне.

Ремонт зарядного устройства КЕДР-М

Комментариев нет:

Отправить комментарий